Версия для слабовидящих

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №1 д.Вахонино

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дошкольное образование

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 д.Вахонино, исходя их государственный гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного образования, реализует дошкольный уровень общего образования системы образования в РФ

Обучение осуществляется в очной форме

Образовательная программа, обеспечивающая единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, реализуется от 1,6 до 8 лет, в течение всего времени пребывания воспитанников в Учреждении

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском языке.

Организация образовательного процесса в учреждении осуществляется в соответствии с образовательными программами, календарным учебным графиком, учебным планом и расписанием образовательной деятельности, которые утверждаются приказом заведующего учреждения по согласованию с педагогическим советом и доводятся до сведения всех участников образовательного процесса.

Образовательная программа

Годовой план воспитательно-образовательной работы на 2017-2018 учебный год

Календарный учебный график

Учебный план

Расписание

Режим дня

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам

в 2017-2018 учебном году

 

За счет бюджетных ассигнований   

За счет физических и (или) юридических лиц
Группа № 1 17 0
Группа № 2 19 0
Группа № 3 20 0
Итого 56 0

"Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста"

Программа реализуется интегративно в совместной деятельности в режимные моменты. Курс ОБЖ для дошкольников нацелен на формирование представлений об адекватном поведении в неожиданных ситуациях, навыков самостоятельного принятия решений, а также – на воспитание ответственности за свои поступки. На ОБЖ дети тренируются самостоятельно разбираться в ситуации и реагировать на неё, опираясь на полученные ранее знания и собственный опыт. Ребёнок овладевает способностью быть предусмотрительным, оценивать и анализировать ситуацию, видеть возможные последствия тех или иных действийПожалуйста, подождите

Цель - подготовить детей к преодолению различных сложных, опасных жизненных ситуаций и приобретение детьми определенных навыков поведения, опыта и умение применять их в реальной жизни, сформировать у детей основы безопасности.

Для достижения данной цели формируются следующие задачи:

Обучающие - учить детей правилам безопасного поведения во дворе, на улице, в общественном транспорте; правильно обращаться с предметами домашнего быта и с опасными предметами.

Развивающие - развивать логическое мышление, стимулировать развитие самостоятельности и ответственности.

Воспитывающие - формировать положительно-эмоциональное восприятие окружающего мира, ценностей здорового образа жизни.

Сроки реализации программы – до 4 лет. Программа предназначена для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Программа реализуется интегративно в совместной деятельности педагога с детьми в режимные моменты.

Программа состоит из  шести  разделов, затрагивающих основные сферы жизни ребёнка.

1. «Ребёнок и другие люди».

Первый раздел касается взаимодействия с людьми: знакомыми, незнакомыми, сверстниками, старшими приятелями на улице, дома и в детском саду. Ребёнок учится оценивать ситуации с точки зрения «опасно-неопасно», принимать решение и соответственно реагировать. Стоит ли доверять людям, полагаясь на приятную внешность, как вести себя с агрессивными субъектами, впускать ли незнакомцев в дом, как избежать опасных ситуаций – об этом ребёнок узнаёт в программе ОБЖ.

2. Ребенок и природа.

Всегда ли общение с природой несёт пользу? Что даёт самой природе деятельность человека? В этом разделе обсуждаются ситуации, несущие потенциальную опасность (неприятные моменты при встрече с различными животными и растениями), а также – вопросы экологии и загрязнения окружающей среды. Дети учатся бережному отношению к живой природе, пониманию того, что всё в мире взаимосвязано.

3. Ребенок дома.

Сколько опасностей таит в себе наше комфортное жилище? Можете ли вы спокойно оставить ребёнка дома? Умение грамотно обращаться с окружающими ребёнка предметами в домашней обстановке приходит не сразу. А тем временем мы, взрослые, стараемся воспитывать в детях привычку безопасного поведения и научить их видеть моменты неоправданного риска в повседневности. О том, как вести себя на балконе, у открытого окна, предусмотреть возможную опасность в быту поведает ребятам третий раздел программы ОБЖ.

4. Здоровье ребенка.

Как сберечь и приумножить здоровье ребёнка? Что делать и чего стоит избегать, чтобы организм хорошо развивался, а физическая активность приносила только радость? Четвёртый раздел программы расскажет ребятам об организме человека, ценности здорового образа жизни, напомнит о пользе витаминов, личной гигиены, утренней гимнастики, закаливания, прогулок на свежем воздухе, и важности своевременного обращения к врачу. Взрослея, человек становится всё более ответственным за сохранение и укрепление собственного здоровья. Однако здоровые привычки закладываются именно в детстве, поэтому есть необходимость уделять особое внимание охране здоровья и физическому воспитанию в этом возрасте.

5. Эмоциональное благополучие ребенка.

Отдельный раздел в программе посвящен эмоциональной «безопасности» и защите от психического травматизма - благоприятной атмосфере, которая должна сопутствовать воспитанию ребёнка. Ответственность за этот аспект лежит в большей степени на взрослых – родителях и педагогах, которые в силах помочь ребятам разрешить без потерь конфликтные ситуации и преодолеть негативные эмоциональные последствия страхов, драк, ссор. Внутреннее благополучие не менее важно, чем внешнее, а навыки саморегуляции в сложных ситуациях так же значимы, как и следование правилам «безопасного» поведения. Этот раздел поможет ребёнку научиться нормальному взаимодействию с людьми и комфортному общению.

6. Ребенок на улице.

Выход ребёнка в «большой мир» сопровождается встречей с множеством объектов, которые требуют навыков безопасного обращения. Улица, тротуар, светофор, пешеходная «зебра», проезжая часть дороги, дорожные знаки, транспорт (метро, автобус, автомобиль) – эти понятия входят в круг представлений ребёнка в дошкольном детстве, а с ними и новые правила. Раздел шестой поможет ребятам познакомиться с основными ПДД для водителей, пешеходов, велосипедистов, расскажет о работе ГИБДД и научит, что делать, если ребёнок потерялся.

Логопедическая работа с детьми, имеющими нарушения речи

Для детей 6-7 лет, имеющих отклонения в речевом развитии работает логопедический пункт.

Целью работы является - формирование у детей с нарушениями речи самостоятельной связной, грамматических правильной и чистой речи в условиях в условиях логопедического пункта дошкольного образовательного учреждения. 

Задачи:

- раннее выявление своевременное предупреждение речевых нарушений

- формирование полноценной фонетической системы языка

- развитие фонематического восприятия

- формирование лексик -грамматических средств языка

- развитие связной речи и коммуникативных навыков

- подготовка к обучения грамоте

Расписание работы логопедического пункта

День недели Время
Понедельник 17.00-17.30
Среда 15.30-16.00

Дополнительное общеобразовательное общеразвивающее образование

Дополнительное образование осуществления на бесплатной основе.

Образовательная деятельность направлена на:

- формирование и развитие творческих способностей обучающихся (воспитанников);

- удовлетворение индивидуальных потребностей воспитанников в физическом, художественно-эстетическом, нравственном и  интеллектуальном развитии;

- формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья воспитанников;

- выявление, развитие и поддержку талантливых воспитанников;

- создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья воспитанников;

- социализацию и адаптацию воспитанников к жизни в обществе;

- формирование общей культуры воспитанников;

- удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов воспитанников, не противоречащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами федерального государственного образовательного стандарта.

Образовательная деятельность может осуществляться по программам различной направленности (естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, социально-педагогической).

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации  –  русском языке

По дополнительным программа могут заниматься воспитанники с 1,5 до 8 лет.

Занятия по дополнительному образованию проводятся 1 раз в неделю во второй половине дня, длительность занятий составляет  от 9 до 30 минут в зависимости от возраста воспитанников. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с календарным учебным графиком, учебным планом и расписанием. Дополнительное образование реализуются в течение всего календарного года, включая каникулярное время.

Расписание по дополнительному образованию

Кружок Время Руководитель

"Калейдоскоп" (первая младшая подгруппа)

вторник 16.00-16.09

воспитатель Клишина Е.А.

"Волшебные кружочки" (вторая младшая подгруппа)

понедельник  16.15-16.30

воспитатель Полторыхина А.Н.

"Теремок" (вторая младшая подгруппа)

понедельник 15.35-15.50

воспитатель Цыпляновская О.Н.

"Друзья природы" (средняя подгруппа) четверг16.00-16.20 воспитатель Баздрева И.Н.
"Веселые кисточки" (старшая подгруппа) вторник 16.05-16.30 воспитатель Артамошина М.Г.
"Умелые ручки" (старшая подгруппа) среда15.30-16.00 воспитатель Алферова Н.Н.
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz